1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Возможности 

  Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. 

  По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

  Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:

  • руководителя организации;
  • сотрудника регистратуры клиники;
  • медицинского персонала;
  • сестры-хозяйки.

  Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов 

  Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее. 

  Информативное представление предварительных записей в программе 

  Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия. 

 Возможность назначения индивидуальных меток пациентам 

  Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке. 

  Графическое представление зубной формулы 

  Позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов. 

  Ведение полной цепочки лечения пациентов В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:

  1. первичный приём;
  2. выбор плана лечения;
  3. заключение договора;
  4. заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
  5. лечение;
  6. обработка рекламаций;
  7. профосмотр. 

Удобная и эффективная работа с клиентами 

  Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов. 

 Автоматизация сетей стоматологических клиник 

  • Работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет). 
  • Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет). 

    Широкий перечень подключаемого оборудования 

  • Сканеры штрихкодов. 
  • Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
  • Эквайринговые терминалы. 

  Защита информации 

  Защищенный программный комплекс "1С:Предприятие, версия 8.3z" может применяться для обеспечения безопасности персональных данных в соответствии Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, в информационных системах персональных данных всех уровней защищенности.

Приобретая программное обеспечение 1С у нас, Вы получаете:
Бесплатную доставку ПО;
Бесплатную установку на Вашем рабочем месте; 
Бесплатное получение актуальных на момент покупки обновлений;
Бесплатную первоначальную настройку программы на Вашем рабочем месте;