1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Возможности
Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
- руководителя организации;
- сотрудника регистратуры клиники;
- медицинского персонала;
- сестры-хозяйки.
Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.
Информативное представление предварительных записей в программе
Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.
Возможность назначения индивидуальных меток пациентам
Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.
Графическое представление зубной формулы
Позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов.
Ведение полной цепочки лечения пациентов В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
- первичный приём;
- выбор плана лечения;
- заключение договора;
- заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
- лечение;
- обработка рекламаций;
- профосмотр.
Удобная и эффективная работа с клиентами
Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.
Автоматизация сетей стоматологических клиник
- Работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
- Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
Широкий перечень подключаемого оборудования
- Сканеры штрихкодов.
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
- Эквайринговые терминалы.
Защита информации
Защищенный программный комплекс "1С:Предприятие, версия 8.3z" может применяться для обеспечения безопасности персональных данных в соответствии Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, в информационных системах персональных данных всех уровней защищенности.
Приобретая программное обеспечение 1С у нас, Вы получаете:
✓ Бесплатную доставку ПО;
✓ Бесплатную установку на Вашем рабочем месте;
✓ Бесплатное получение актуальных на момент покупки обновлений;
✓ Бесплатную первоначальную настройку программы на Вашем рабочем месте;
ООО "АТОМ" ИНН 2636211314